Воскресенье, 27.05.2018, 23:18:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Осиповой Натальи Михайловны.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Для учителей » Методические разработки

Рабочая программа 5 класс ФГОС Русский язык. Ладыженская
[ Скачать с сервера (277.9Kb) ] 01.02.2016, 22:22:14

Русский язык – язык русского народа. Он служит ему средством:

  • общения во всех сферах жизни (в быту, между гражданами и учреждениями, в научном и художественном словесном творчестве);
  • хранения и передачи информации;
  • связи поколений русских людей, живущих в разные эпохи.

Русский язык – один из развитых языков мира. Он отличается богатством словаря, словообразовательных и грамматических средств, располагает неисчерпаемыми возможностями изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием. На русском языке созданы художественная литература и наука, имеющие мировое значение.

Русский язык в современном мире – один из официальных языков ООН. В Российской Федерации он является государственным языком.

Свободное владение русским языком – обязательное условие успешности русского человека в жизни, труде, творчестве.

Целями и задачами изучения русского языка в основной школе являются:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку, сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получение знаний в разных сферах человеческой деятельности;
  • развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения , стилистических ресурсов, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширения круга используемых грамматических средств;
    формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствии сфере и ситуации общения, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию
  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
    реализация указанных целей достигается в процессе формирования и развития следующих предметных компетенций: коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой.

 

Данные цели обусловливают решение следующих задач:

  • развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;
  • форматирование универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных, коммуникативных;
  • формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков, овладение нормами русского литературного языка и обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся.

 

Структура рабочей программы:

  • пояснительная записка;
  • общая характеристика учебного предмета, курса;
  • описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
  • личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
  • содержание учебного предмета, курса;
  • тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
  • планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Категория: Методические разработки | Добавил: Mihail1312
Просмотров: 284 | Загрузок: 31 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Участник
Академия Педагогики
Google
Поиск

Copyright OsipovaNM © 2018